Блог

Негативное тестирование: когда, зачем, сколько?

Представьте, что перед вами стоит задача проверки поля в форме. С чего начнете? Наверняка найдутся те, кто бросится ломать форму и вводить некорректные данные.

Типичные ошибки новичков в тестировании

Начинающий тестировщик чувствует себя очень неуверенно на проекте, т.к. практически не имеет опыта и боится ошибиться. В этом видео мы расскажем о том, какие ошибки встречаются чаще всего и как их можно (и нужно!) избежать.

С чего начать разгребать бардак на новом проекте или Kaizen на практике

Кайдзен, кайдзэн (яп. 改善 кайдзэн) — японская философия или практика, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления, а также всех аспектов жизни.

Негативное тестирование: когда, зачем, сколько?

По признаку позитивности сценариев в тестировании принято выделять два типа: позитивные и негативные. Сколько негативных тестов должно быть в тест-дизайне и какой должен быть их приоритет?

История синички выпускницы

— Здорово! Наташа, я знаю, что ты уже работаешь тестировщиком, а расскажи, пожалуйста, что помогло найти эту работу?
— Конечно же прохождение курса. Ваш курс очень обширный и это не могло не сказаться на моем резюме: была и строчка с прохождением курса, и перечисление всех полученных знаний и навыков, и знакомство с разными инструментами. Это помогло выделить мое резюме среди других.

Тестирование безопасности или SQL-инъекции

Количество сайтов, страничек в Сети неуклонно и стремительно растет. За их разработку берутся все, кто только может и часто даже те, кто не может, но очень хочет.

Зачем думать об тренера?

У некоторых людей, пока не познавших стезю онлайн-обучения, может блуждать в голове мысль “А зачем вообще тренеры нужны? Вебинары есть, в них всё расписано — домашку и так выполнить можно, и что вообще означает их девиз “думайте об нас”, как об человека можно думать?!” Вот об этом мы (Роман Буданов и Нина Агеева) и хотим вам рассказать — зачем вообще нужны тренеры и как можно об них думать.

Персонажи в тестировании

Не буду долго рассказывать про важность исследований целевой аудитории в тестировании — этому посвящена крутая статья в блоге Лаборатории качества. Действительно, можно потратить часы и дни на проверку сценариев, которые не воспроизведутся у конечных пользователей, а важные особенности взаимодействия, напротив, пропустить.

Метки
Android (1)HR (1)kaizen (2)QA (5)sql (4)usability (2)БАГИ (1)Исследовательское тестирование (2)Истории поинт (4)Курс тестирования для начинающих (1)Мнемоники (1)Мнемоники в тестировании (1)Нина Агеева (4)ПОИНТ (21)ПРомо-вебинар (1)Роман Буданов (3)Скриншот (1)Тестирование (8)Тренер (11)Туры (1)автоматизация (1)алгоритмы (1)баг (1)безопасность (1)введение в тестирование (1)домашки (1)займемсяпоинтом (1)игры (1)идеальный мир (1)интернет (1)истории выпускников (4)как надо тестировать (2)конференция (1)котик (1)курс для начинающих тестировщиков онлайн (1)мобилки (1)мобильное тестирование (1)настройка мозгов (1)начинающий тестировщик (2)негативное тестирование (2)организация тестирования (1)персонажи (1)постановка мозгов (2)работа над ошибками (1)рабочий процесс (1)радиоСаня (1)режим разработчика (1)резюме (1)сопроводительное письмо (1)тестировани (1)тестирование usability (2)тестирование безопасности (1)тестирование мобильных приложений (1)тестировщик (4)улучшайзинг (1)ученик (2)чит лист (1)что должен делать тестировщик (1)
С 25.03 по 6.06, ОНЛАЙН Зарегистрироваться