Блог

Думай, как машина или зачем тестировщику алгоритмическое мышление?

Всем привет, народ! Хочу с вами поделиться познавательной инфой по поводу седьмого задания в домашке вебинар SQL на ПОИНТ Дело в том, что задание это взято из реальной рабочей ситуации-не полностью, конечно, а с изменениями. Ситуация следующая: имеем 3 таблицы: с пользователями, с описанием товаров и с покупками пользователей (1 строка-1 покупка), необходимо найти всех […]

Как мы решаем проблемы на ПОИНТ?

В идеальном мире люди делают сразу идеальные продукты. Бац! и все хорошо. Но мы-то с вами тестировщики, мы знаем, что ничего идеального сразу не получается. И дальше есть 2 варианта — либо тестировать, находить косяки и улучшать, либо оставить как есть. Команда перфекционистов ПОИНТ никогда не пойдёт по второму пути! Поэтому мы стали собирать в […]

Делаем скриншот на мобилках

Скриншот – это снимок всего, что видно на экране телефона. Он сохраняется на устройстве, после чего его можно просматривать, редактировать и отправлять другим пользователям. На каждом устройстве есть свои настройки и фишки для скриншотов, но мы рассмотрим самые распространенные. Для Android Универсальный метод Одновременно нажмите кнопки питания и уменьшения громкости. Удерживайте их в течение нескольких […]

Почему быть истеричкой непродуктивно?

Что должен делать тестировщик? Любой прохожий ответит вам “находить баги”. И будет в чем-то, конечно, прав. Именно этого ждут от тестировщиков остальные. Как и того, что кот будет ловить мышей — ведь это его природа, его, если хотите, предназначение. И большинство молодых тестировщиков стремится соответствовать этому мнению, выкладываясь в поиске багов на 146%. И это […]

Выявляем ключевые функции продукта

Привет! Меня зовут Виктория, и я — тренер ПОИНТ 🙂 На вебинарах “Тестирование требований” и “Тестирование юзабилити” мы учимся находить ошибки, допущенные на этапе предпроектного обследования и проектирования. Все мы работаем в условиях ограничений — временных, бюджетных, ресурсных. Поэтому одним из важнейших этапов в тестировании юзабилити является выявление ключевых функций — функций, которые приносят проекту […]

Мнемоники

Что такое мнемоники? Это одна из техник исследовательского тестирования, которая позволяет начать знакомиться с продуктом и тестировать его, не имея под рукой готовых написанных тестов. В чем смысл мнемоник? В том, что они помогают нам запомнить определённую последовательность действий или какую-то информацию. Мнемоник существует огромное множество, и всем знакомые и родные MUTII и SFDiPOT, и […]

Как в жизни тестировщика полезен SQL?

Кроме того, что на порядок повышает уровень его крутости? Нуууу… обычно хватает и этого аргумента ) Но если вам хочется больше аргументов БОГУ АРГУМЕНТОВ! БОЛЬШЕ ПРУФОВ К ТРОНУ ПРУФОВ! , то их есть у меня © Вот вам банальный, часто попадающийся пример рабочей ситуации:  долго готовили тестовые данные для воспроизведения бага, отошли на 5 минут […]

Kaizen для жизни

С чего начать улучшение процесса работы над проектом? С глобальной переделки каждой составляющей этого процесса на рабочем проекте или все же с оптимизации процессов повседневной жизни? Команда ПОИНТ предложила найти ответы на 5 почему? в ежедневной задаче учеников. А затем оптимизировать задачу с помощью методики Kaizen. Вот так удалось Екатерине Куценко, участнице ПОИНТ 1 потока, […]

С 25.02 по 22.04, ОНЛАЙН Зарегистрироваться