Как мы решаем проблемы на ПОИНТ?

В идеальном мире люди делают сразу идеальные продукты. Бац! и все хорошо. Но мы-то с вами тестировщики, мы знаем, что ничего идеального сразу не получается. И дальше есть 2 варианта — либо тестировать, находить косяки и улучшать, либо оставить как есть.

Команда перфекционистов ПОИНТ никогда не пойдёт по второму пути!

Поэтому мы стали собирать в рамках первого потока любые жалобы. Все жалобы. Самые маленькие жалобы! Например:

1. «Затошнило» от Ситечка

2. Для 9 вебинара было очень мало выделено времени — очень обширная и интересная тема. Для таких работ как W9 и W10 необходимо выделять больше времени для домашней работы.

3. У вас в анкете опечатка, написано «годя» вместо «года»

Спасибо, что у нас учатся тестировщики, поэтому дефицита жалоб и критики мы не испытываем 🙂

Таким образом, за время только первого потока мы собрали 312 жалоб! Чтобы они не потерялись, все ведём в виде вот такой таблицы:

Как мы дальше работаем с этими жалобами:

1. Определяем их критичность. Срочные решаем сразу. Наша статистика по критичным — 98% решено в течение 7,5 часов с момента появления

2. Менее критичные анализируем и вот так вот структурируем, как библиотекари по полочкам, придумали вот такие категории и типизации:

-оргмоменты, решает куратор курса: форум, рассылки, анкеты, учебный софт, почтовый сервис

-реклама (неверно расставлены акценты в информации о курсе)

-вебинар (неудобный формат, размер, опечатка на слайде, звук)

-тренер (не хватило фидбека по итогам домашнего задания, вопрос к вебинару)

3. Регулярно пересматриваем вот таким вот образом: через 10 дней после окончания вебинара собираем жалобы и проводим ревью, планируем, как эффективно сделать улучшения, через 2 недели после окончания курса  проводим полное ревью программы.

4. Готовим план улучшений к след потоку, чтобы покрыть не менее 70%

5. Планируем расширение курса

Конечно, мы понимаем, что после первой итерации тоже не будет идеала 🙂 Но мы очень хотим к нему стремиться и делать лучше, и говорим огромное спасибо помогающим нам в этом стремлении ученикам!

Почему мы поделились с вами этой информацией? вы можете использовать похожую схему в любой сфере! Проекты, продукты, или семейные решения — вы всегда можете внедрять стандартный баг-трекер, и улучшать весь этот мир.

Давайте вместе сделаем этот мир качественнее!

Метки
#Тестирование ПО (1)Android (1)Cookie (1)courses (1)HR (1)iOS (2)java (1)kaizen (2)QA (14)QualityLab (1)REST API (1)selenium (1)SOAP UI (1)softwaretesting (1)SQA Days-25 (1)sql (5)TestSuites (1)usability (2)БАГИ (1)Исследовательское тестирование (2)Истории поинт (8)Команда разработки (1)Курс тестирования для начинающих (1)Мнемоники (1)Мнемоники в тестировании (1)Нина Агеева (4)ПОИНТ (34)ПРомо-вебинар (1)Роман Буданов (3)Скриншот (3)Тестирование (10)Тестирование ПО (3)Тест менеджмент (1)Тренер (11)Туры (1)автоматизация (2)алгоритмы (1)баг (1)безопасность (1)введение в тестирование (1)декомпозиция (1)домашки (1)займемсяпоинтом (1)игры (1)идеальный мир (1)интернет (1)истории выпускников (8)как надо тестировать (2)конференция (1)котик (1)курс для начинающих тестировщиков онлайн (1)мобилки (3)мобильное тестирование (4)настройка мозгов (1)начинающий тестировщик (6)негативное тестирование (2)организация тестирования (1)персонажи (1)планирование (1)постановка мозгов (2)работа над ошибками (1)рабочий процесс (1)радиоСаня (1)режим разработчика (3)резюме (1)скринкаст (1)сопроводительное письмо (1)тайм-менеджмент (1)тестировани (1)тестирование usability (2)тестирование безопасности (1)тестирование мобильных приложений (1)тестировщик (5)улучшайзинг (1)ученик (2)фреймворки (1)чит лист (1)что должен делать тестировщик (1)
С 23.09 по 21.11, ОНЛАЙН Зарегистрироваться