Как туры меняют восприятие тестировщиков

Ты — молоденький тестировщик, перед тобой — большой страшный и совсем незнакомый продукт.

Твоя задача — не пропустить дефекты, тебе страшно, что делать-то вообще и как ты сюда попал к черту подробности, планета какая?! Документации нет совсем —  ни кейсов тебе спасательных, ни даже чек-листов, а в ответ на вопрос “а где ЧТЗ” тебе дают адрес Челябинского Тракторного Завода xD

Без паники, новобранец! У нас есть тест-туры!

Немного теории: тест-туры — это неформальный метод поиска ошибок в тестируемом приложении, при котором тестировщик представляет себя туристом и исследует приложение, прибегая к нескольким “сценариям” (турам), ровно как и турист исследует незнакомый ему город — по путеводителям и картам, просто гуляет по интересным ему районам или ходит по музеям.

Тестирование по турам — это своеобразный фристайл. Но фристайл контролируемый, ребята. Тестировщик следует определенному туру, определенным целям этого тура, а, что самое важное — ищет определенный тип ошибок! Не два, не три, а один! И находит их за очень короткое время. Именно в этом заключается магия тест-туров — мы знаем, что мы ищем, и мы это находим.

Тестировщики, которые используют метод туров в своей рабочей практике, замечают, как со временем поменялось их восприятие исследовательского тестирования. Ребята начали “видеть” ошибки, начали концентрировать свое внимание, и, даже тестируя знакомые продукты, которые знают от и до, стали находить очень интересные и неожиданные для себя баги. Потому что они знают, что хотят найти, какой вид ошибки вижу цель — не вижу преград!

Туров придумана целая куча, а за первопроходца принято считать Джеймса Виттакера (кстати, кто дружен с английским, крайне рекомендую видос), а еще можно почитать перевод туров от Оли Назиной  

Спасибо и до встречи на ПОИНТе

Агеева Нина, #ятренерпоинта

Метки
#Тестирование ПО (2)Android (1)Cache (1)Cookie (1)courses (1)HR (1)iOS (2)java (1)Jedi Point (6)kaizen (2)pairwise (1)QA (14)QualityLab (1)REST API (1)selenium (1)SOAP UI (1)softskills (1)softwaretesting (1)SQA Days-25 (1)sql (5)TestSuites (1)usability (2)web (1)БАГИ (1)Исследовательское тестирование (2)Истории поинт (8)Команда разработки (1)Курс тестирования для начинающих (1)Кэш (1)Мнемоники (1)Мнемоники в тестировании (1)Нина Агеева (4)ПОИНТ (37)ПРомо-вебинар (1)Роман Буданов (3)Скриншот (3)Таблица решений (1)Тестирование (14)Тестирование ПО (2)Тест менеджмент (1)Тренер (11)Туры (1)автоматизация (2)алгоритмы (1)баг (1)безопасность (1)введение в тестирование (1)декомпозиция (1)домашки (1)займемсяпоинтом (1)игры (1)идеальный мир (1)интернет (1)истории выпускников (8)как надо тестировать (2)комбинаторика (1)конференция (1)котик (1)курс для начинающих тестировщиков онлайн (1)лайфхак (1)мобилки (3)мобильное тестирование (4)настройка мозгов (1)начинающий тестировщик (6)негативное тестирование (2)обучение (1)обучение тестированию (5)организация тестирования (1)персонажи (1)планирование (1)постановка мозгов (2)работа над ошибками (1)рабочий процесс (1)радиоСаня (1)режим разработчика (3)резюме (1)скринкаст (1)сопроводительное письмо (1)с чего начать (1)тайм-менеджмент (1)тестировани (1)тестирование usability (2)тестирование безопасности (1)тестирование веб (2)тестирование игр (2)тестирование мобильных приложений (1)тестировщик (5)улучшайзинг (1)ученик (2)фреймворки (1)чеклист (1)чит лист (1)что должен делать тестировщик (1)ятренерпоинт (1)
С 28.10 по 26.12, ОНЛАЙН Зарегистрироваться