С чего начать разгребать бардак на новом проекте или Kaizen на практике

Кайдзен, кайдзэн (яп. 改善 кайдзэн) — японская философия или практика, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления, а также всех аспектов жизни.

Причем здесь тестирование? Тестирование — это прежде всего процесс, который состоит из множества стадий, этапов и задач. И, как любой процесс, тестирование нуждается в грамотной организации.

Итак, ученик ПОИНТ получает свой первый офер и приступает к работе над проектом.

….И сталкивается с огромным количеством вопросов: с чего начинать? Где брать информацию? А как правильно? Зачем мне это?

Спокойно! Несколько простых советов применения Kaizen на практике для новичков от ПОИНТ:

1. Создавайте шаблоны: чек-листы, баг-репорты или тест-план — у любой постоянно используемой документации должен быть шаблон. Шаблон снижает время на заполнение, обработку и принятие решения.

2. Автоматизируйте повторяющиеся процессы: вы ежедневно заполняете отчет по времени, скрупулезно описывая каждую задачу руками? Предложите автоматизировать процесс: разрабатываем список типовых постоянных задач на проекте, куда по итогам дня списываем время — сохраняем отчет.

3. Планируйте работы, расставляйте приоритеты: зная состав работ по спринту, к примеру, можно равномерно распределить пул задач и обойтись без срывов сроков, простоев и авралов, а правильно расставленные приоритеты позволят проработать наиболее важные для текущего спринта задачи, не распыляясь по мелочам.


4. Общайтесь с коллегами: открыто обсуждайте проблемы, ищите совместные решения, разносторонний анализ проблем позволит понять суть и источник этой ситуации, а не следствие.

Конечно, это далеко не весь список возможных улучшений для процесса тестирования на вашем проекте, но попробуйте применить эти советы на практике и вы заметите насколько процесс тестирования станет приятней, эффективней и бодрее!

Записывайтесь на ПОИНТ и постигайте Kaizen!

#ятренерпоинт


Метки
ISTQB FL (1)IT (1)Java для тестировщиков (1)Jedi Point (12)JSON (1)kaizen (2)Pairwise Testing (1)QA (25)QualityLab (1)REST API (1)selenium (1)SOAP UI (1)softskills тестировщика (7)SQA Days-25 (1)Sql в тестировании (5)TestSuites (1)XML (1)xpath (1)Анна Палей (1)Исследовательское тестирование (3)История успеха (12)Курс тестирования для начинающих (3)Мнемоники в тестировании (1)Наталья Руколь (1)Нина Агеева (4)Обучение тестированию (12)ПОИНТ (44)Роман Буданов (3)Сессионное тестирование (1)ТЗ (1)Таблица решений (1)Тест-анализ (1)Тест-дизайн (4)Тест-кейс (1)Тест-стратегия (1)Тест-туры (1)Тестирование usability (3)Тестирование ПО (7)Тестирование игр (4)Тестирование мобильных приложений (4)Тест менеджмент (2)Чек-лист в тестировании по (4)Чит-лист в тестировании (2)автоматизация тестирования (2)автотесты (1)баг (1)багнапродакшене (1)введение в тестирование (1)виды тестировния (2)граничные значения (1)декомпозиция (1)инструменты тестирования по (4)как надо тестировать (2)как стать тестировщиком (2)комбинаторика в тестировании (1)начать карьеру в IT (6)начинающий тестировщик (11)негативное тестирование (2)ограничения (1)организация тестирования (1)персонажи (1)планирование тестирования (1)профессия тестировщик (3)резюме (1)сертификация ISTQB FL (1)скринкаст (1)смена работы (2)сопроводительное письмо (1)тест-кейс (1)тестирование безопасности (1)тестирование веб (3)удаленная работа (1)управление требованиями (2)фреймворк тестирования (1)
С 2.02 по 21.04, ОНЛАЙН Зарегистрироваться