С чего начать разгребать бардак на новом проекте или Kaizen на практике

Кайдзен, кайдзэн (яп. 改善 кайдзэн) — японская философия или практика, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления, а также всех аспектов жизни.

Причем здесь тестирование? Тестирование — это прежде всего процесс, который состоит из множества стадий, этапов и задач. И как любой процесс тестирование нуждается в грамотной организации.

Итак, ученик ПОИНТ получает свой первый офер и приступает к работе над проектом.

….И сталкивается с огромным количеством вопросов: С чего начинать? Где брать информацию? А как правильно? Зачем мне это?

Спокойно! Несколько простых советов применения Kaizen на практике для новичков от ПОИНТ:

1. Создавайте шаблоны: чек-листы, баг-репорты или тест-план — у любой постоянно используемой документации должен быть шаблон. Шаблон снижает время на заполнение, обработку и принятие решения.

2. Автоматизируйте повторяющиеся процессы: вы ежедневно заполняете отчет по времени, скрупулезно описывая каждую задачу руками? Предложите автоматизировать процесс: разрабатываем список типовых постоянных задач на проекте, куда по итогам дня списываем время — сохраняем отчет.

3. Планируйте работы, расставляйте приоритеты: зная состав работ по спринту, к примеру, можно равномерно распределить пул задач и обойтись без срывов сроков, простоев и авралов, а правильно расставленные приоритеты позволят проработать наиболее важные для текущего спринта задачи, не распыляясь по мелочам.


4. Общайтесь с коллегами: открыто обсуждайте проблемы, ищите совместные решения, разносторонний анализ проблем позволит понять суть и источник этой ситуации, а не следствие.

Конечно, это далеко не весь список возможных улучшений для процесса тестирования на вашем проекте, но попробуйте применить эти советы на практике и вы заметите насколько процесс тестирования станет приятней, эффективней и бодрее!

Записывайся на ПОИНТ и постигай Kaizen!

#ятренерпоинт


Метки
Android (1)courses (1)HR (1)iOS (1)java (1)kaizen (2)QA (7)QualityLab (1)selenium (1)softwaretesting (1)sql (4)TestSuites (1)usability (2)БАГИ (1)Исследовательское тестирование (2)Истории поинт (6)Курс тестирования для начинающих (1)Мнемоники (1)Мнемоники в тестировании (1)Нина Агеева (4)ПОИНТ (26)ПРомо-вебинар (1)Роман Буданов (3)Скриншот (1)Тестирование (9)Тестирование ПО (1)Тренер (11)Туры (1)автоматизация (2)алгоритмы (1)баг (1)безопасность (1)введение в тестирование (1)домашки (1)займемсяпоинтом (1)игры (1)идеальный мир (1)интернет (1)истории выпускников (6)как надо тестировать (2)конференция (1)котик (1)курс для начинающих тестировщиков онлайн (1)мобилки (2)мобильное тестирование (2)настройка мозгов (1)начинающий тестировщик (4)негативное тестирование (2)организация тестирования (1)персонажи (1)планирование (1)постановка мозгов (2)работа над ошибками (1)рабочий процесс (1)радиоСаня (1)режим разработчика (2)резюме (1)сопроводительное письмо (1)тайм-менеджмент (1)тестировани (1)тестирование usability (2)тестирование безопасности (1)тестирование мобильных приложений (1)тестировщик (4)улучшайзинг (1)ученик (2)фреймворки (1)чит лист (1)что должен делать тестировщик (1)
С 3.06 по 29.07, ОНЛАЙН Зарегистрироваться